Материально-техническое обеспечение
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
МБОУ «Семенниковская СОШ» размещается в здании общей площадью 1225 м2 .
Лицензионные нормативы по площади на 1 обучаемого в МБОУ «Семенниковская СОШ» соответствуют требованиям.
Школа оснащена копировальной техникой, цифровым фотоаппаратом, музыкальными центрами, мультимедийными проекторами, видеокамерой.
За последние годы удалось улучшить состояние материально-технической базы школы. Пополняется библиотечный фонд и учебно-методические пособия, приобретены учебники для начальной школы. Проводится текущий ремонт здания школы.
В школе делается все, чтобы научить ребенка мыслить, превратить знание в убеждение, сформировать высоконравственный облик молодого человека.
Во второй половине дня в школе организованы и функционируют объединения по интересам: спортивные, туристко-краеведческий, информационные, художественного творчества и другие.
— обеспеченность обучающихся учебной литературой — 100%;
— количество обучающихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе — 1-2 чел.;
— возможность пользования сетью Интернет обучающимися — 100%;
— возможность пользования сетью Интернет педагогическими работниками – 100%;
— наличие единого информационного пространства образовательного учреждения (электронная почта) – 100%;
В целом, материально-техническое, информационно-методическое и учебно-лабораторное оснащение образовательного процесса в школе отвечает лицензионным требованиям.
Все помещения соответствуют действующим санитарно-гигиеническим требования и требованиям пожарной безопасности для образовательных учреждений и обеспечивают возможность качественного обучения учащихся.
Учебная литература приобретается в издательствах в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.
Информационное и материально – техническое оснащение образовательного учреждения:
1 | НАЛИЧИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КАБИНЕТОВ, | КОЛ-ВО |
ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ | ||
И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: | ||
-начальных классов | 4 | |
-русского языка и литературы | 2 | |
-математики | 2 | |
-истории и обществознания | 1 | |
-физики -химии -биологии |
1 | |
набор гербария | 5 | |
микроскоп | 10 | |
частотомер | 1 | |
электрометр | 1 | |
амперметр демонстрационный | 1 | |
вольтметр демонстрационный | 1 | |
набор полупроводниковых приборов | 1 | |
штатив с муфтой и лапкой | 7 | |
волновая машина | 1 | |
набор по геометрической оптике | 1 | |
пресс | 1 | |
вакуумный колпак с насосом | 1 | |
модель двигателя внутреннего сгорания | 1 | |
-географии | 1 | |
-иностранного языка | 1 | |
-изостудия | — | |
-музыки | 1 | |
-обслуживающего труда | 1 | |
-технического труда | 2 | |
-информатики и ИКТ | 1 | |
-серверная | — | |
-лабораторий | — | |
-социального педагога | — | |
-психологической помощи | — | |
-логопеда | 1 | |
-библиотеки | 1 | |
-читальный зал | 1 | |
-актового зала | 1 | |
-спортивного зала | 2 | |
-раздевалки, оборудованные душевыми кабинами | — | |
-тренажерного зала | — | |
-кабинета хореографии | — | |
-кабинета ОБЖ | — | |
-музей | 1 | |
2 | НАЛИЧИЕ ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧАЮЩИХСЯ 1-Х | ||
КЛАССОВ: | ||
-учебных | 1 | |
-игровых | — | |
3 | ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ | |
Компьютеры, всего в том числе: | 21 | |
— в кабинете ИВТ | 9 | |
— в предметных кабинетах | 8 | |
— в административных помещениях | 4 | |
— в библиотеке | — | |
— с доступом к Интернету | 21 | |
сеть в образовательном учреждении (число компьютеров в | 12 | |
сети) | ||
Принтеры и другие устройства вывода информации на бумагу | 6 | |
Сканеры и другие устройства ввода графической информации | 3 | |
МФУ | 2 | |
Ксероксы | 1 | |
Мультимедийные проекторы | 6 | |
Интерактивные доски/приставки | 2 | |
Программно-методические комплексы (Новый Диск и. т.п.) | 0 | |
Цифровые лабораторные приборы | 1 | |
Количество компьютеров, на которых установлен пакет свободного программного обеспечения (50% от общего количества компьютеров в ОУ) | — | |
Количество компьютеров, на которых используется пакет свободного программного обеспечения в образовательном процессе | — | |
Количество компьютеров, на которых подключена система контент-фильтрации, исключающая доступ к интернет — ресурсам, несовместимым с задачами образования и воспитания обучающихся | 17 | |
Количество компьютеров в свободном доступе для учащихся (библ., штаб-квартира актива и др.) | 9 | |
Количество компьютеров в свободном доступе для педагогов (учительская, методический кабинет, библиотека и др.) | 10 | |
Ноутбуки | 6 | |
Объем библиотечного фонда | 1865 | |
школьных учебников | 1600 | |
художественная литература | 265 | |
электронных документов | 165 | |
читальных мест в библиотеке | 6 | |
Мастерская технического труда для девочек | ||
электрическая плита с духовкой | 1 | |
швейная машинка | 2 | |
Мастерская технического труда для мальчиков | ||
столярные вестаки | 9 | |
токарный станок по дереву | 3 | |
сверлильный станок | 1 | |
лобзик по дереву | 2 | |
Спортивное оборудование | ||
теннисный стол | 2 | |
мячи | 28 | |
лыжи | 14 | |
маты | 8 | |
гимнастический брус | 1 | |
спортивный козел | 2 | |
спортивный конь | 1 | |
гимнастический мостик | 2 | |
ворота для фут.зала | 2 | |
шведская стенка | 4 | |
планка для прыжков | 1 |
Специального оборудования для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ нет.
Организация питания, и охраны здоровья обучающихся
Питание обучающихся школе осуществляется в школьной столовой на 50 мест, полностью укомплектованной кухонным оборудованием, помещениями для обработки продуктов, холодильным оборудованием. В школе организовано бесплатное горячее питание обучающихся.
Для медицинского обслуживания в школе есть медкабинет, ежегодно проводятся профилактические медосмотры обучающихся, определение уровня физического здоровья, выявление обучающихся специальной медицинской группы; осуществляется проверка качества питания.
Для профилактики заболеваний педагогами совместно с медицинскими работниками проводится:
- заполнение листка здоровья в классном журнале, на основе медицинских осмотров;
- соблюдение светового, теплового, санитарно-гигиенического режимов, правил расстановки мебели;
- организация работы с обучающимися, отнесенными по состоянию здоровья к спецгруппам;
- организация горячего питания, «витаминного стола» в столовой;
- проведение динамических пауз между уроками, физкультминуток, традиционных Дней здоровья;
- организация лекториев для родителей, анкетирование состояния здоровья детей;
- привлечение медицинских работников к проведению классных часов и родительских собраний;
- организация медицинских осмотров обучающихся;
- исключение перегрузок обучающихся;
- проведение праздников, конкурсов, классных часов, бесед, игр по охране здоровья;
- проведение занятий по здоровьесберегающим программам ;
- организация внеклассной спортивной работы;
- пропаганда здорового образа жизни.
Для детей с ОВЗ в МБОУ «Семенниковская СОШ» организованно специальное питание.
Обеспечение безопасности.
100% укомплектованность педагогическими и административно-техническими работниками.
В школе созданы безопасные условия для организации учебно-воспитательного процесса. Здание школы оборудованы тревожной кнопкой, установлена круглосуточная охрана. Проводится ежедневный осмотр. В школе осуществляется пропускной режим. Организовано административное дежурство, дежурство учителей и обучающихся по графику, что позволяет поддерживать порядок и дисциплину в школе во время перемен.
Все здания и сооружения школы оборудованы автоматической пожарной сигнализацией. Все помещения школы оснащены первичными средствами пожаротушения (огнетушителями). Имеются планы эвакуации, инструкции по действиям в случае возникновения пожара. Ежеквартально с обучающимися и сотрудниками школы проводятся тренировочные эвакуации из условно горящего здания школы.
Въезд автомобильного транспорта на территорию школы ограничен и регулируется с помощью ограждения.
Большое внимание в школе уделяется охране труда работников и обучающихся. Регулярно проводятся инструктажи по технике безопасности, беседы о правилах поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций, правилах поведения в школе. Разработаны планы мероприятий по обеспечению противопожарной, антитеррористической безопасности, гражданской обороны.
Специальных ресурсов по охране здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ нет.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Все учащиеся школы имеют контроллируемый (используется контентный фильтр, авторизация) доступ к разнообразным общественно-доступным информационным системам и информационно-телекомуникационным сетям из локальной сети школы. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Все учащиеся школы имеют контроллируемый (используется контентный фильтр, авторизация) доступ к разнообразным общественно-доступным образовательным ресурсам, имеющимся в сети Интернет.
Министерство просвещения Российской Федерации | https://edu.gov.ru/ |
Федеральный портал «Российское образование» | http://www.edu.ru/ |
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» | http://window.edu.ru/ |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | http://school-collection.edu.ru/ |
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов | http://fcior.edu.ru/ |
Специальных технических средств для доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ нет.